Самоклеящиеся этикетки – это стикеры, одна поверхность которых имеет клеевой слой. Данный вид полиграфической продукции размещается на упаковке товара и несет одновременно несколько функций – рекламную, информационную, идентификационную.
Самоклеящиеся этикетки выполняют различные функции. С помощью этикеток маркируются продукты питания и непродовольственные товары в торговой сети. Этикетки привлекают покупателей и являются информационными носителями.
Этикетки различаются огромным многообразием дизайнов, форм, размеров, материалов и способов печати. Именно назначение этикетки определяет ее внешний вид и все присущие ей характеристики.
Функции самоклеящихся этикеток
Самоклеящиеся этикетки являются мощным инструментом маркетинга и рекламы, носителем фирменного стиля и одним из средств защиты от подделки.
Этикетки, стикеры, наклейки несут основную информационную нагрузку. Читая этикетку, потребитель узнает главные сведения о товаре. На этикетке указывается название, состав, дата и место производства, наименование производителя, сроки и условия хранения, способы использования и другая полезная информация.
Этикетка призвана украшать товар и привлекать внимание покупателя. Внешний вид этикетки должен вызывать желание сделать покупку, а в перспективе – неоднократно ее повторить. Поэтому в идеале дизайн этикетки разрабатывается с целью стать узнаваемым и вызывать стойкие приятные ассоциации.